Июнь 21, 2017

Интервью с генеральным директором стоматологической клиники «София-Дента» Чернышовой К.В. журналу «Коммерсант-Пермь».

Посещение стоматолога – процесс достаточно интимный. По какому принципу мы решаем, в какую стоматологию идти?  Для кого-то ключевым фактором является качество и характер отзывов, кому-то нужно бережное отношение, а кто-то ориентируется исключительно на техническую оснащённость клиники.

Об особенностях стоматологии как бизнеса мы поговорили с сегодняшней гостьей нашего журнала – обаятельной и харизматичной женщиной, генеральным директором стоматологии «София-Дента» - Чернышовой Ксенией Владимировной.

— Ксения Владимировна, вашей стоматологии более 10 лет. За это время вы открыли 2 филиала, готовится к открытию третий. Вы прошли нелегкий организационный путь, заработали себе имидж и репутацию, пережили все кризисы… И активно развиваетесь, несмотря на огромную конкуренцию. Расскажите, в чем секрет вашей жизнеспособности?

- Наверное, в том, что «София-Дента» - это семейный бизнес, в котором мы трудимся всей семьей. И сотрудники, которые приходят к нам – от докторов до вспомогательного персонала – достаточно быстро вливаются в коллектив, становятся практически родственниками… Из-за этого у нас внутри существует специфическая «домашняя» атмосфера. Сотрудники спокойны и довольны – это сразу сказывается на отношении к клиенту.

- У стоматологов большая конкуренция. Как вы привлекаете клиентов? Чем заманиваете?

- Интересная закономерность – большая часть клиентов идет по рекомендации. Вот пришел человек в первый раз, ему понравилось. Он идет домой или на работу и делится впечатлениями. А потом его семья или друзья приходят к нам.

Вот, например, у нас много пациентов ходят семьями – несколько поколений. И молодые внуки и 90-летние бабушки.

Или есть несколько профессиональных групп. 2 года назад появились у нас сноубордисты – один другому – и вся компания сейчас к нам ходит. Массу интересных историй рассказывают – про снаряжение и оборудование, про специфику горнолыжных трасс, как и где лучше кататься. Делятся опытом, делают скидки на зимние горные покатушки)

Еще к нам ходят строители – целая компания. Мы любим людей практичных и интеллектуальных – получается с ними быть на одной волне.

То есть понимаете, заманивать огромными скидками, несуществующими акциями и не приходится.

- Ксения Владимировна, случались ли моменты упадка, когда казалось, что ничего не выйдет и надо бросать?

- Конечно, за десять лет было всякое.  Но я по натуре оптимист. И не сторонник тоталитарного давления – все стратегические решения мы принимаем коллегиально.

Даже к кризису мы относились с пониманием – сразу становились видны слабые места и дыры в нашей клинике. Самые трудные моменты давали нам новый толчок для развития – мы вводили новые услуги, новые стандарты обслуживания, новые подходы к работе.

И потом, стоматология вечна) Людям всегда нужны зубы – как минимум, чтобы жевать, как максимум – красиво улыбаться.

- Вы уже достигли серьезного уровня в развитии своего дела. Можете ли позволить себе расслабиться и просто держать марку?

- Ну нет) Мы привыкли двигаться только вперед. Мы каждый год прирастаем новыми клиентами, новыми услугами, новыми знаниями. Мы растем финансово, наконец. У нас еще громадье планов – столько всего хочется сделать! «София-Дента» - это же не печатный денежный станок, это целая жизнь всей нашей семьи!

- Спасибо, что нашли время в вашем плотном графике. Редакция и читатели журнала «Коммерсант» желают вам профессиональных и личных успехов.

Беседовала Инна Водоватко.

13 июня 2017 года.

Журнал «Коммерсант».

Рубрика «Знаменитые лица Прикамья».

Источник http://top-kray.ru